Главный бухгалтер общепит

Харьков Такой нескромный вопрос тем кто работает удаленно или по совместительству. Как вообще оценивается подобная работа? Имею ввиду не только расценки а как измеряются трудозатраты если не на постоянной ставке? Количеством обработанной первички, количеством ходок в налоговую? Допустим нужен бухгалтер как консультант. Именно консультант а не для ведения дел. Речь об описании типовых бизнес процессов для разрабатываемого ПО учетных систем. Грубая аналогия - у вас 1С но с пустой конфигурацией. Нужно описать реализацию типовых задач - склад, банк, зарплата и т. Какие нужны первичные документы , в какой последовательности, какие реквизиты, какие отчеты и т.

Резюме калькулятора в России

Вырастить менеджера Сразу оговоримся, что статья ориентирована на собственников бизнеса, которые хотят перенести часть своих обязанностей на доверенного человека. Если же вы сами хотите полностью контролировать все процессы, начиная с найма работников и составления расписания официантов, следить за их работой и финансовой отчетностью, то эта статья поможет вам определиться, сможете вы потянуть это сами или нет.

В разных заведениях используют только одно из этих названий, но функции от этого не меняются. Выбор идеального администратора в кафе, ресторан Найти хорошего менеджера иногда даже сложнее, чем искусного повара.

Актуальные вакансии Бухгалтер в ресторан в Украине. Поиск работы Бухгалтер в ресторан в Украине. Вакансии только от Создать резюме на . В бар требуется бухгалтер с опытом работы в ресторанном бизнесе.

Рассказываем, о каких бухгалтерских достижениях может идти речь, приводим примеры, а также что делать, если достижений не было. Понятие По общему правилу профессиональные достижения в резюме бухгалтера — это итоги работы данного специалиста на прошлых должностях, которые: Важно понимать, что не столько обязанности и функции, а достижения в резюме бухгалтера вместе с описанием профессионального опыта отличат вашу кандидатуру от конкурентов на рассматриваемую должность. Таким образом, в качестве примеров профессиональных достижений в резюме для бухгалтера должны фигурировать не просто функции, которые он успешно выполнял, а: Как действовать В первую очередь, обязанности и достижения в резюме бухгалтера необходимо чётко разделить и прописать в разных разделах.

Это надо сделать максимально конкретно. При этом желательно использовать какие-то счётные показатели. Всегда проще главному бухгалтеру. Достижения в резюме при занятии такой позиции приводить обычно не вызывает затруднений.

Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, кадровый учет в организации, полное отражение хозяйственных операций с использованием программ учета - 1С: Ресторан-Штрих-М программа продаж и складского учёта Начисление зарплаты, кассовые и банковские операции, проверка отчетов по первичной документации, формирование себестоимости, затрат, финансового результата предприятия, отслеживание расчетов с поставщиками и координация денежных потоков по договорам.

Составление, планирование, контроль бюджета доходов и расходов на год, месяц, неделя. Определение точки безубыточности предприятия. Предоставление отчётности по корпоративным требованиям.

Большой опыт работы iiko, S-House 3, 4 версии. состава блюд, в т.ч. на заказ, Ищу работу в ресторанном бизнесе/общепите со свободным графиком.

Высшее образование Опыт работы 16 лет в области финансов и бухгалтерского учета Работала главным бухгалтером на предприятиях малого и среднего бизнеса: Запорожья , опыт разработки учетной политики предприятия, постановки и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета с учетом индивидуальных потребностей предприятия 4 проекта. Оптовая торговля, розничная торговля, производство, сельское хозяйство. Знание всех участков бухгалтерского учета: Учет поступивших и имеющихся материалов на складах предприятия, обеспечение своевременного учета и отражение движений ТМЦ перемещение между складами, передача в производство, нормы расхода материалов в производстве, контроль наличия сопутствующих документов, списание, сверка остатков материалов на складах путем проведения инвентаризации наличия по документам и факта.

Обеспечение своевременных, актуальных данных количественного наличия ГСМ путем инвентаризации. Документальный учет поступление товаров от поставщиков и готовой продукции с производства, учет ТМЦ на складах, своевременное отражение перемещения, брака, реализации. Обеспечение достоверной информации по состоянию остатков и наличия количества товаров и продукции на складах. Контроль цены реализации в разных партиях может быть разная цена продажи а так же цена опта и розницы.

Устранение пересорта, задвоений в номенклатуре. Составление и согласование с руководством платежного календаря, график оплат, осуществление оплат по Клиент-Банку, своевременное отражение оплат в бухгалтерском учете. Кассовый учет в полном объеме, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете, контроль лимита кассы, кассовая дисциплина.

Отражение в учете, документальное оформление согласно правил бухгалтерского учета. Своевременное отражение поступления и реализации товара, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками-покупателями.

Резюме бухгалтерия, финансы, аудит в Москве

Практически каждый город имеет в себе множество банков, бирж и других различных учреждений. Другими словами, некоторым может показаться, что найти какую-либо работу больше не составляет труда. Несмотря на изобилие рабочих мест, поиски могут не увенчаться успехом. Безусловно, чтобы найти хорошее рабочее место, в первую очередь нужно быть хорошим специалистом и иметь желание развиваться дальше, но и это далеко не все.

Иногда даже профессионалы своего дела не в состоянии получить нужную вакансию.

Старший бухгалтер. Специалист по Аня, бухгалтер по работе с Банк- клиентом, в компании 7 лет. «Работаю . Обмениваемся опытом и развиваемся в ресторанном бизнесе. Резюме с портфолио рассматриваем вне очереди!.

Анкета в 2 экземплярах , которая заполняется на английском языке скачать Оформление рабочей визы Оформлением рабочей визы для сотрудников занимается работодатель. Он также оплачивает все необходимые расходы. Выдается сотрудникам иностранных компаний, а также преподавателям, исследователям, рабочим в сфере обслуживания, консультантам технического направления. Обычно визу выдают на 1—2 года или на время заключения трудового договора. Критерии отбора для кандидатов на получение рабочей визы Иммигрантов, которым выдают визу на въезд, подразделяют на 3 категории: Основные критерии к соискателям:

Образцы резюме в сфере Рестораны, Общественное питание

Фейсбук Впрочем, рекрутеры и психологи единодушны: Кроме того, я оставалась мамой 6-летнего блондина, и продолжала работать на старом месте. Сказать, что я устала, не сказать ничего… …Многие сейчас следят за мной, куда же меня понесет работать. Я дала себе срок до 3 февраля пройти собеседования в самые интересные места, а на выходных выбрать СВОЕ и принять окончательное решение".

Бухгалтер, калькулятор. Знание Гостинично-ресторанный бизнес (кафе, рестораны) Опыт работы в общепите (кафе, рестораны) свыше 14 лет.

По данным с : Образец и примеры Ривалева Ивонна Григорьевна Дата рождения: Высококвалифицированный администратор с летней профессиональной практикой в крупных торговых сетях. Курсы по 1С-предприятие 8. Опыт работы гг. Организация, управление и контроль за работой персонала. Работа с фискальными, административными и государственными органами.

Контроль за бесперебойной работой торгового оборудования. Осуществление обмена и возврата товаров от покупателей. Подготовка актов списания товаров.

Образец резюме Управляющий рестораном

Евпатория готова к переезду, легко обучаюсь новым программам, увернный пользователь ПК, отзывчивая, умение работать в команде, следую системе СМАРТ, , . Не боюсь работы, готова слушать и слышать всю необходимую и важную информацию по своей деятельности и Красноярск Внимательная, ответственная, легкообучаемая, коммуникабельная. Организаторские способности, пунктуальность, стрессоустойчивость.

1 открытых вакансий по запросу Бухгалтер, Новокосино на Упрощенный отклик с Indeed Резюме . Обязанности: работа в программе сторхаус Требования: опыт работы в ресторанном бизнесе Условия: оформление по Тк.

Профессиональный рекрутер делает простые и понятные вещи, в частности: К чему приведет данный подход? К лояльности вашего будущего сотрудника — как минимум, максимум — к успеху вашего бизнеса. Ведь иногда кандидаты не имеют необходимых знаний, которые нужны для работы. Однако у них есть огромное желание развиваться. Обучившись и пройдя с вами определенный путь роста, такие сотрудники длительное время работают в компании и приносят ей не только прибыль, но и хорошую репутацию работодателя, который инвестирует в свой персонал.

Детали имеют значение Немаловажной в борьбе за таланты является форма подачи и размещения вакансии на сайтах. Не так давно на форуме в Интернете обсуждали применение рисуночных методов на первом собеседовании.

Главный бухгалтер (единственный) общепит. ресторан

Наш проект дает возможность жителям Краснодара и остального Юга России разместить объявление о поиске работы без посредников. Для соискателей Вы можете воспользоваться нашим каталогом вакансий для быстрого поиска трудоустройства, в котором были подобраны популярные направления работы в Краснодарском крае. Вы можете воспользоваться поиском работы , выбрав в области поиска город Краснодар, Ростов-на-Дону, Горячий ключ, Сочи, Ставрополь, Туапсе, Геленджик, Майкоп или любой другой населенный пункт Краснодарского края и Южного региона.

После ознакомления с актуальными вакансиями, можно разместить резюме.

Резюме Бухгалтерия, финансы, аудит в Москве на сайте о работе миллион От 50 руб/мес, опыт работы более 22 лет Январь — сентябрь Главный бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, Ресторанный бизнес.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии. Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе Вы можете отписаться в любой момент. Ведение учета движения материальных ценностей учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами Выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ в соответствии с установленным График работы и зарплата при собеседовании.

Звонить только с до На собеседование можете подойти в БЦ Жибек жолы, 3 блок

Работа бухгалтер частичная занятость

Общий опыт бухгалтером-калькулятором около 5 лет, указано только последнее Опыт в создании и ведение базы в программах, с нуля. Евпатория готова к переезду, легко обучаюсь новым программам, увернный пользователь ПК, отзывчивая, умение работать в команде, следую системе СМАРТ, , . Не боюсь работы, готова слушать и слышать всю необходимую и важную информацию по своей деятельности и

Бухгалтер с опытом работы 9 лет (в Испании) предлагает свои услуги по Расматриваю разные варианты, в гостиничном, ресторанном бизнесе и т.д.

Типичное резюме студента — акцент сделан на образовании и отличных оценках. Основной минус — не описан реальный опыт и профессиональные навыки, зато не забыта даже грамота за успехи на экзаменах. Некоторые разделы написаны в стиле школьного сочинения. Если же говорить в общем, то резюме составлено бессистемно, что странно для человека, изучающего экономику и статистику, — в этом случае сам текст должен демонстрировать аналитические навыки автора.

Из всего обилия информации нужно оставить только то, что действительно имеет отношение к выбранной специальности и искомой должности. Это читается примерно так: Гораздо важнее донести, что кандидат уже знает и умеет в профессиональном плане. Кстати, опечатка в названии должности тоже характеризует соискателя не лучшим образом. Резюме можно сделать выигрышным как раз с помощью этого раздела, даже если опыта работы почти нет.

Просто надо вспомнить все навыки, приобретенные за время учебы и работы, после чего указать те из них, которые востребованы работодателями. Сделать это можно, предварительно изучив интересующие вас вакансии, к примеру, на Работе. Это сразу скажет о том, что компьютер соискательница знает лучше, чем обычный пользователь, и способна осваивать более сложные программные продукты.

Нужно отметить и то, что при упоминании учебного заведения пропущена важная для будущего нанимателя информация — форма обучения. Можно предположить, что, если Кристина ищет работу с полной занятостью, форма обучения вечерняя или заочная.

Вакансии в ресторанах.

Контактная информация доступна только представителям ресторанов 3 августа Повар от руб. Кондренков Денис Львович Телефон: Санкт-Петербург готов переехать в другой город Район проживания:

Опыт работы бухгалтера 10 лет в Санкт-Петербурге. Уверенный.. Расматриваю разные варианты, в гостиничном, ресторанном бизнесе и т.д. Так же.

Советы Образец резюме администратора ресторана В связи с популяризацией и развитием ресторанного бизнеса администратор ресторана — востребованная сегодня профессия. Чтобы выделится среди конкурентов на желаемую должность, следует составить хорошее и грамотное резюме. Образование на должность администратора ресторана может быть как высшее, так и среднее специальное, но с опытом работы в ресторанном бизнесе. Ваш предыдущий опыт работы и функциональные обязанности, которые вы выполняли, как нельзя лучше охарактеризует вас как специалиста.

Укажите, что у вас есть опыт организации и проведения банкетов, общения с ВИП клиентами и иностранными гостями, опыт работы с кассовыми и отчетными документами. Перечислите компьютерные программы, внедряемые в ресторанах для учета, с какими вы уже имели дело. Обозначьте, с какими государственными проверяющими органами вы сталкивались во время работы.

Опишите приобретенные вами профессиональные навыки и организаторские способности. Например, способность решать много задач одновременно — многозадачность, умение общаться с людьми, знание правил этикета, умение контролировать и руководить персоналом. Обратите внимание на то, что зачастую работодатели просят сопровождать свое резюме фотографией, поэтому не забудьте сделать качественное фото.

Смотрите также другие примеры резюме:

Работа для хорошего бухгалтера