Архив метки: социальные инвестиции

Самое популярное направление для социальных вложений отрасли — обеспечение доступности связи и технологий для всех категорий населения. При этом компании стремятся использовать новейшие технологические достижения. Ключевая идея для формирования социальных инвестиций компаний — понимание, что современные информационные технологии являются катализатором позитивных изменений в жизни общества и конкретных людей, выравнивают возможности и позволяют по-новому решать социальные проблемы. В исследовании представлены успешные практики социальной ответственности и благотворительности пяти зарубежных телекоммуникационных компаний: Информация изучалась на основе открытых источников сайты, годовые отчеты, публикации. Как следует из результатов исследования, бизнес-цели компаний непросто отделить от социальных задач. В частности, компании разрабатывают новые устройства для решения проблем социально незащищенных групп например, система видеогида для слепых, медицинские онлайн-сервисы и др. Социальный результат очевиден, при этом на рынок выводится инновационный продукт, который принесет прибыль. Главный приоритет социальной ответственности компаний — доступность связи и технологий.

Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы

Рассмотрено понятие социальных инвестиций как одной из форм проявления разумного альтруизма в современных организациях. Приведен анализ практик и направлений социального инвестирования. Выделены основные особенности реализации социальных инвестиционных проектов во внешней и внутренней среде компании. Ключевые слова:

пристальное внимание финансового сектора к проектам в области КСО ( тенденция роста количества социально ответственных инвестиций);.

К ним относятся доли инвестиций, направляемых в добросовестные отношения с потребителями, а также поставщиками и иными деловыми партнерами. Добросовестное отношение к поставщикам и иным деловым партнерам подразумевает следование правилам добросовестной конкуренции, принципам антимонопольной политики и борьбу с коррупцией. Распространение деловой практики помогает обеспечить стабильность компании, улучшить репутацию, хорошие отношения с потребителями приводят к общему положительному имиджу предприятия и, что весьма важно, повышению узнаваемости бренда.

Однако оба этих направления финансировались на уровне пяти процентов от совокупного объема общих социальных вложений, а в отдельные годы уменьшались до одного процентного пункта, как можно видеть в Таблице 3. Рассматривая динамику внешних вложений, можно отметить, что конкретные направления социальных вложений существенно менялись, в основном это касается вложений в местные сообщества и природоохранной деятельности. Причем, если доли ресурсов, направленных на улучшение экологии сократилась, то поддержка местного сообщества как направление корпоративного социального инвестирования демонстрирует существенный рост.

Традиционно поддержка местного сообщества состоит из: Именно этим направлениям с течением времени уделяется все большое внимание, что способствует развитию мест пребывания организации, то есть более равномерному развитию местных сообществ. Такая социальная политика ведет к снижению неравенств людей, объединенных местом проживания. Анализ динамических показателей социальных вложений за эти годы показывает, что значительное число российских компаний принимает участие в решении социальных проблем нашего общества.

Это сопровождается заметным вкладом корпоративного социального инвестирования в социальный и экономический потенциал России. Деятельность компаний, касающаяся внешних инвестиций, сопровождается увеличением социального капитала и человеческого потенциала как самых организаций, так и является весьма важным ресурсом для роста конкурентоспособности нашей экономики. Вовлеченность компаний во внешнее инвестирование свидетельствует о том, что они взаимодействуют с широким кругом стейкхолдеров, и, как правило, помогают гармонизации совместных интересов.

Разнообразная деятельность во внешней среде способствует развитию социальных программ локальных сообществ в месте присутствия компаний и созданию благоприятной деловой среды для эффективного функционирования бизнеса.

. Высшая школа экономики, Добавлено: В статье представлены результаты исследования практики управления корпоративной социальной ответственностью КСО в российских компаниях, ориентированных на устойчивое развитие.

Настоящая работа подходов к пониманию КСО и определения является продолжением начатого в г. корпоративных социальных инвестиций как.

Таким образом, не достигается конечной цели инвестиции, из-за низкой результативности наблюдается перерасход средств, что негативно влияет на финансовые показатели компании. В настоящий момент можно выделить три основных концепции по отношению к КСО 5. Сформировалась на основе классической формулировки нобелевского лауреата М. В интерпретации либералов КСО заключается в выполнении социальных обязательств, которые государство предъявляет к бизнесу.

Таким образом, КСО стало пониматься как обеспечение экономических и финансовых интересов собственников и получение компанией высокой прибыли. Подобная концепция характерна для фирм англосаксонской модели капитализма. КСО в данном случае трактуется расширительно и наряду с социальными обязательствами включает в себя участие бизнеса в благотворительности и социальных проектах. Таким образом, компания понимается как социальная общность, в рамках которой собственники сотрудничают с менеджерами, поставщиками, персоналом, потребителями, представителями общественности, а социальная ответственность становится результатом их совместных действий.

Характерна для континентальной модели капитализма и распространена в Японии.

Социальные инвестиции компании: оцениваем результаты КСО-проектов

В России сложились необходимые условия для создания качественных форм и механизмов корпоративной ответственности: Корпоративная социальная ответственность реализуется через добровольный вклад частного сектора в общественное развитие через механизм социальных инвестиций. Однако основные проблемы дальнейшего эффективного развития корпоративной социальной ответственности в России проистекают из-за слабо оформленного публичного спроса на социальную активность частного сектора:

Работа по теме: КСО(Соц.инвестиции). Глава: Социальные инвестиции как форма реализации корпоративной социальной.

Эта компания — крупный мировой игрок на рынке консалтинга в области социальной ответственности бизнеса. И четкого единого представления о социальной ответственности у большинства российских компаний нет, как нет и долгосрочной стратегии. Основных точек зрения несколько. Согласно первой, корпоративная социальная ответственность КСО подразумевает простое выполнение требований законодательства: По второй — чтобы считаться социально ответственными, компании должны способствовать развитию внутренней и внешней среды своего бизнеса сверх предусмотренных законодательством требований.

И, наконец, существует еще один взгляд: К примеру, если в России социальная деятельность компаний ориентирована прежде всего на ближний круг заинтересованных сторон собственников, сотрудников и местные органы власти , то в рамках западной модели значительно большее внимание уделяется потребителям и членам местных сообществ. Основные движущие силы развития КСО также различны. На Западе это в первую очередь сами корпорации, затем некоммерческие организации, оказывающие большое влияние на общественное мнение и являющиеся реальным механизмом давления на бизнес, гражданское общество, а потом уже государство.

В России же на первом месте стоит государство, затем сам бизнес и, наконец, местные власти. Гражданское общество, таким образом, играет минимальную роль, что во многом затрудняет процесс продвижения КСО.

Не расходы, а выгодные инвестиции

Балацкий Е. Социальные инвестиции компаний: Боголюбов В. Велибекова Д. Организационно-экономические основы формирования социальной инфраструктуры предприятий сферы услуг:

За решение раскрыть информацию о стратегии в области КСО и реализации . Качественный индекс социальных инвестиций в , и гг.

Тема 1. Корпоративная социальная ответственность: Борьба профсоюзов в защиту прав трудящихся, развитие благотворительности. Антитрестовское законодательство, активное продвижение бизнеса в политику. Великая Депрессия и кодексы честной конкуренции. Международные конвенции и дискуссии о КСО х годов. КСО как системообразующий принцип и философия современного бизнеса.

КСО и национальные деловые культуры. КСО и этика бизнеса. Тема 2.

Рука дающего просит помощи

Социальные инвестиции российского бизнеса за рубежом Резюме В статье рассматривается современное состояние социально ориентированных инвестиций российского бизнеса за рубежом с целью оценки роли корпоративной социальной ответственности КСО в деятельности компаний. В литературе присутствуют различные оценки побудительных мотивов предприятий к принятию на себя социальной ответственности. Подобный плюрализм, так же как и сложности в выявлении долгосрочных последствий социальных инвестиций, затрудняет оценку их эффективности.

Тем не менее КСО стала общепринятым стандартом поведения бизнеса, а в ряде случаев и обязательным требованием национальных регуляторов.

Социальное предпринимательство. Социальные инвестиции. Рекомендации бизнесу по освоению практик КСО. Основные этапы внедрения КСО.

Тесты к теме 9 - Портал информационно Реклама Ж. Управление имиджем корпорации в контексте КСО. Значение корпоративной культуры для развития бизнеса. Кросс-культурные особенности системы корпоративных ценностей 4. Роль и место корпоративного климата организации 5. Бизнес- этика и социальная корпоративная ответственность 6. Особенности внедрения и отчетности по КСО. Формирование и управление имиджем региона в рамках развития корпоративной культуры его субъектов 8. Возможные направления развития и внедрения принципов корпоративного гражданства в переходных экономиках.

Способна ли корпорация заменить государство в регулировании экономики? Возможные направления и механизмы согласования интересов корпораций и регионов. Сравнительный анализ моделей корпоративного гражданства в России и зарубежных странах. Формирование институциональных основ социально-ответственного поведения бизнеса в России. Примерный перечень тем контрольных работ 1.

КСО-клуб: Зеленый офис. Экологическая социальная ответсвенность.